В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Архангельской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы
Заместителя начальника финансового отдела - 1 вакансия.
Требования к образованию: высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Экономика» не ниже уровня бакалавриата.
Требования к стажу: без предъявления требований.
Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
Кандидат должен обладать навыками делового общения, соблюдать нормы служебного этикета.
Требования к знаниям:
Заместитель начальника финансового отдела Арбитражного суда Архангельской области должен знать:
Конституцию Российской Федерации;
федеральные конституционные законы от 28 апреля 1995 г. №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
федеральные законы от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
законы Российской Федерации от 26 июня 1992 г. №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне», другие законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты регулирующие прохождение гражданской службы;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
нормативные правовые акты Судебного департамента в пределах своей компетенции;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
основы проведения переговоров, заключения договоров;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка арбитражного суда;
кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Архангельской области;
настоящий должностной регламент.
Основные должностные обязанности:
- ведение учета операций по движению денежных средств на лицевых счетах, по санкционированию расходов субъекта учета;
- ведение расчетов с дебиторами и кредиторами по принятым обязательствам, осуществление сверки расчетов, принятие мер к своевременному взысканию дебиторской и погашению кредиторской задолженности;
- формирование регистров бюджетного учета по операциям с безналичными денежными средствами и расчетам с поставщиками и подрядчиками;
- ведение работы по своевременному выявлению невостребованных средств на лицевом счете по учету средств во временном распоряжении;
- подготовка бюджетной, ведомственной, статистической и иной отчетности;
- ведение сметы расходов и внесение изменений в нее, участие в разработке проекта сметы расходов.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявлениена имя председателя Арбитражного суда Архангельской области;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией размером 30 х 40;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане предоставляют подлинник и копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании (с приложением вкладыша) и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, ;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
Примечание: можно получить через портал государственных услуг.
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на федеральную государственную гражданскую службу или ее прохождению (форма №001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 №984н). Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология»;
- согласие на обработку персональных данных;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.;
- копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- характеристика желательна.
Все копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы кандидата или нотариально.
В Н И М А Н И Е:
1. Гражданский служащий Арбитражного суда Архангельской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Архангельской области.
2. Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии размером 30х40.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, результатов тестирования и индивидуального собеседования.
Заявления и документы для участия в конкурсе представляются претендентами на замещение должности лично, по почте или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Архангельской области по рабочим дням с 9-00 до 16-00, в пятницу до 15-00, перерыв с 12.30 до 13.15 г.Архангельск, ул.Логинова, д.17, каб.308.
Последний день приема документов – 4 мая 2022 года.
О времени и месте проведения второго этапа конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно.
Информация о конкурсе: тел. 42-09-13.