Главная страницаКадровое обеспечениеИнформация о конкурсах

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Архангельской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Архангельской области объявляет о проведении конкурсов

  1. На замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Секретарь судебного заседания - 1 вакансия.

Требования к образованию:

высшее профессиональное («Юриспруденция») или «Правоведение»

Требования к стажу:

без предъявлений требований к стажу.

Требования к знаниям.

Секретарь судебного заседания должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральные конституционные законы от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ
«Об арбитражных судах в Российской Федерации», от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ
«О судебной системе Российской Федерации»;

федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; другие законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты регулирующие прохождение гражданской службы; постановления Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;

нормативные правовые акты Судебного департамента в пределах своей компетенции;

порядок работы со служебной информацией;

основы ведения делопроизводства;

основы проведения переговоров, заключения договоров;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка арбитражного суда;

кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Архангельской области.

Основные знания и умения по применению персонального компьютера:

умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации ;

умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

В соответствии с замещаемой должностью секретарь судебного заседания обязан:

формировать, распечатывать и вывешивать в отведённом для этого месте аншлаги рассмотрения судебных дел;

проверять явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их полномочия для участия в деле, информировать судью об отсутствии надлежащего их уведомления;

вести в установленном порядке протокол и аудиозапись судебного заседания, знакомить с протоколом лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

распечатывать на бумажный носитель с использованием соответствующего режима АИС «Судопроизводство» необходимое количество копий судебных актов, конвертов и уведомлений для направления их участникам процесса, предварительно проверив полноту и правильность указанных в АИС «Судопроизводство» атрибутов: наименований сторон и их адресов, при обнаружении неполноты или неточности вносить необходимые изменения;

заверять копии судебных актов;

вести учёт судебных актов, по которым требуется выдача исполнительных листов, в установленные процессуальным законодательством и правилами делопроизводства сроки подготавливать тексты исполнительных листов с использованием бланков строгой отчётности и регистрацией в АИС «Судопроизводство», передавать исполнительные листы на подпись судье;

оформлять исполнительные листы в установленные сроки и вести журнал учета их выдачи;

оформлять справки на возврат государственной пошлины;

направлять по почте судебные акты участвующим в деле лицам и исполнительные листы с соблюдением установленных сроков, вручать копию судебного акта, исполнительный лист представителю лица, участвующего в деле, при наличии соответствующей доверенности с оформлением расписки о вручении; не допускать отправку участвующим в деле лицам судебных актов, не прошедших процедуру подписания с использованием соответствующего режима АИС «Судопроизводство»;

вести делопроизводство по судебным делам в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (формировать их, оформлять, подшивать документы, нумеровать листы, вести описи документов по судебным делам и др.);

ежедневно передавать вместе с делом судье для рассмотрения поступившие по судебным делам отзывы, ходатайства, заявления, уведомления и др. документы;

проверять правильность заполнения электронных статистических карточек по делам в АИС «Судопроизводство» и достоверно заполнять карточки первичного учета на бумажном носителе (до отмены их ведения);

при поступлении апелляционных и кассационных жалоб в срок не позднее следующего дня готовить судебные дела к отправке с одновременной проверкой полноты оформления материалов дел, наличия подписи судьи и секретаря судебного заседания в протоколах и судебных актах, описей документов в делах и нумерации страниц;

по указанию судьи знакомить лиц, участвующих в деле, с материалами судебных дел при наличии у них на это полномочий; обеспечивать сохранность имеющихся в деле документов в процессе ознакомления с делом представителей участвующих в деле лиц и наличие в деле отметки об ознакомлении с материалами дела с указанием реквизитов, установленных Инструкцией по делопроизводству;

осуществлять хранение судебных дел, находящихся в производстве судьи, до сдачи их в архив суда;

вести учёт, подготовку и оформление передачи в установленном порядке судебных дел на хранение в архив суда, своевременно передавая подготовленные дела на подпись судье; формировать реестры дел для передачи в архив с использованием соответствующего режима АИС «Судопроизводство», предварительно проверяя содержание электронной статистической карты и блокируя её;

выполнять обязанности временно отсутствующего (отпуск, болезнь) секретаря судебного заседания, или помощника судьи по распоряжению судьи.

выполнять иные поручения судьи, связанные с исполнением его должностных обязанностей.

  1. На замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Старший специалист 1 разряда в Общем отделе Арбитражного суда Архангельской области – 1 единица.

Требования к образованию:

высшее/среднее профессиональное «Юриспруденция» или «Правоведение».

Требования к стажу:

без предъявлений требований к стажу.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

В соответствии с замещаемой должностью старший специалист 1 разряда обязан:

соблюдать принцип взаимозаменяемости между специалистами в рамках общего отдела (далее - отдел) на основании устного распоряжения начальника отдела или его заместителя;

в соответствии с установленным порядком принимать и сортировать поступающую в адрес суда корреспонденцию, как через связь (почтовую, электронную, факсимильную), так и от представителей юридических лиц и граждан непосредственно на приеме;

осуществлять прием и регистрацию документов, поступающих через онлайн-сервис подачи документов «Мой арбитр»;

осуществлять регистрацию в АИС «Судопроизводство» документов по судебным делам;

осуществлять прием, отправку и регистрацию телефонограмм и факсограмм;

обеспечивать своевременную обработку поступающей корреспонденции;

выдавать справки на возврат государственной пошлины, если заявление или жалоба, оплаченные государственной пошлиной, не поступали в суд;

составлять акты об отсутствии документов в почтовых отправлениях;

предоставлять в установленном порядке справки о движении судебных дел, заявлений и жалоб;

осуществлять подготовку проектов писем, ответов на запросы по своему направлению деятельности;

контролировать сроки передачи помощниками судей судебных дел с апелляционными и кассационными жалобами для своевременного направления их в вышестоящие инстанции;

подготавливать к отправке (конвертировать, адресовать) бандероли с судебными делами, направляемыми в суды вышестоящих инстанций, и составлять реестры исходящей корреспонденции;

подготавливать к отправке иную почтовую корреспонденцию (клеить конверты, уведомления о вручении почтовых отправлений, маркировать, составлять реестры исходящей корреспонденции);

регистрировать в установленном порядке вернувшиеся уведомления о вручении почтовых отправлений, а также невостребованные почтовые отправления;

контролировать правильность указания адресов на почтовой корреспонденции;

обеспечивать сохранность принимаемых документов и своевременную их отправку;

выполнять отдельные поручения руководства суда и начальника отдела по вопросам, касающимся деятельности суда и отдела.

Старший специалист 1 разряда обязан знакомиться с приказами и распоряжениями суда по вопросам прохождения государственной гражданской службы в аппарате суда.

Право на участие в конкурсах имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие установленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Архангельской области;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 г. № 1428 – р), с приложением фотографии размером 30 х 40;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане предоставляют подлинник и копию трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, с приложением вкладыша;

- копии документов о дополнительном профессиональном образование в сфере закупок (желательно);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

Примечание: можно получить через портал государственных услуг.

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на федеральную государственную гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н). Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология»;

- справки ИФНС об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, учредителя, главного бухгалтера;

- справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (ред. от 09.10.2017) https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk;

Примечание: сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указываются за календарный год (с 1 января по 31 декабря), предшествующий году подачи документов; сведения об имуществе, принадлежащем кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также сведения об обязательствах имущественного характера указываются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов. Бланк справки, а также методические рекомендации по ее заполнению находятся в разделе «Противодействие коррупции» сайта.

- справка об отсутствии гражданства другого государства;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 N 2867-р;

- согласие на обработку персональных данных;

- копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

- копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- характеристика желательна.

Все копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы кандидата или нотариально.

В Н И М А Н И Е:

  1. Гражданский служащий Арбитражного суда Архангельской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Архангельской области.
  2. Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии размером 30х40.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, результатов тестирования и индивидуального собеседования.

Заявления и документы для участия в конкурсе представляются лично или по почте в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Архангельской области по рабочим дням с 9-00 до 16-00, в пятницу до 15-00, перерыв с 12.30 до 13.15

г. Архангельск, ул. Логинова, д.17, каб. 308.

Последний день приема документов – 21 ноября 2018 года.

О времени и месте проведения второго этапа конкурса кандидатам будет сообщено дополнительно.

Информация о конкурсе: тел. 42-09-13, факс 42-07-99

http://arhangelsk.arbitr.ru, e-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru

Калькулятор
госпошлины

Тип расчета:
Имущественный спор
Сумма иска: (в рублях)
Госпошлина: (в рублях)


Поля квитанции
Дополнительная информация